Задачи, которые решает визуальный контент

Опубликовано: 17.05.2018

 

Всем знакома цитата Билла Гейтса: “Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе”. Ловите более актуальное утверждение, проверенное и подтвержденное командой Union SMM – если у вас неуникальный контент и стоковые фото, вас нет в социальных сетях.

 

Фото – это не только красивый визуальный ряд, такой контент может и должен решать задачи бренда, поэтому создавая визуальный рубрикатор мы отталкиваемся именно от них и УТП (уникального торгового предложения) клиента.

 

Какие же задачи способен решить визуальный контент? ВСЕ!

 

Brand Awareness (узнаваемость бренда). Если в Instagram кафе стоковые фото – ваше кафе не знают! Аудитория не видит интерьер, не знакома с меню и не понимает зачем к вам идти. Если ваша уютная атмосфера и аппетитные блюда всегда мелькают в ленте пользователей – у вас хочется побывать, чтобы попробовать то, что вы так вкусно показываете и описываете!

Какой бы у вас ни был товар – ему нужна узнаваемость. Продаете шампунь? Показывайте его чаще, чтобы потребители знали его и не прошли мимо делая покупки.

 

Информирование. Расскажите и покажите как использовать ваш товар, где его применять и делитесь лайфхаками относящимися к нему. Все это легко можно сделать с помощью фото и коротких видео.

 

Отработка барьеров целевой аудитории. Какой бы ни был замечательный ваш товар, барьеры у аудитории есть всегда. Продаете одежду в интернете? Потенциальный покупатель всегда будет сомневаться в ее качестве. Фотографируйте детали изделий и снимайте видео, которые отражают качество ткани, подкрепляйте это информативными текстами и барьер будет разрушен.

 

Установление эмоциональной связи. Именно за этим бренды и идут в социальные сети, но далеко не все понимают как этого достигнуть. Станьте другом своей аудитории, показывайте бэкстейдж и команду. Помогайте оперативно решать проблемы, возникающие с вашим продуктом. Так вы создадите эмоциональную связь, за которую клиенты готовы переплачивать!

 

И напоследок: запомните и примите, Stories – полноценная площадка внутри площадки и использовать ее нужно соответствующе. Это больше не место, куда можно “слить”, то что не подойдет для постов!!!

Коммерческие Stories обязаны быть креативными, запоминающимися и хорошего качества.

 

Вывод: неграмотно сделанные фото и отсутствие стратегии “сливает” ваш бюджет. Даже качественные фото, созданные профессиональным фотографом, могут не работать, если не решают задачи бренда и не отражают УТП.

 

 

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 29.09 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку