Как попасть точно в цель, а не стать шумом, мешающим смотреть ленту новостей?

Метки:

Опубликовано: 10.07.2018

Реклама для людей – это всего лишь помеха, мешающая просмотру. Чтобы достучаться до потребителя с помощью таргетированной рекламы нужно попасть точно в цель, и речь не только о правильном выборе аудитории, но и о сообщении для аудитории (тизере/тексте)!

 

Как это сделать?

 

В первую очередь, перед запуском рекламной кампании, вы должны определиться с целью и понять как ее можно достигнуть. Для этого нужно разработать рекламную стратегию.

 

  1. Начните с анализа прямых и косвенных конкурентов. Посмотрите как они позиционируют себя и где продвигают свой продукт.

Отличный инструмент для этого – SimilarWeb. С его помощью вы сможете проанализировать основных игроков в вашей сфере деятельности, а также каналы их продвижения и даже их эффективность.

 

  1. Определите свою целевую аудиторию. Это не “женщины от 18 до 40 лет проживающие в РФ”. Вам нужен более подробный портрет для того, чтобы достучаться до ваших потребителей и понять каким образом выстраивать коммуникацию с ними.

Подумайте, чем живет и “дышит” ваш потребитель, какие у него проблемы и какие из них вы можете помочь решить.

 

Создайте подробный аватар клиента. Например: Ольга, 35 лет, мать-одиночка, 1 ребенок, живет с мамой, работает кассиром в супермаркете. Регулярная зарплата 20 000 рублей. Мечтает о своей квартире и слетать отдохнуть в Турцию. Ее проблемы – нет денег, стабильности и одиночество.

 

Исходя из этого пишем ключевое обращение для аудитории. Какие проблемы Ольги может решить ваш продукт? Это могут быть увеличение дохода, семейное счастье или насыщенная жизнь – вот от этих триггеров и отталкивайтесь при написании рекламных текстов и тизеров для кампании.  

 

  1. Используйте инсайт в рекламе.

Инсайт (от англ. insight – озарение, прозрение) – это скрытая потребность вашей целевой аудитории, которую вы можете использовать для мотивации к покупке.

 

Например, бренд Axe в своей рекламе продает не дезодорант, а реальную потребность молодых мужчин – привлекательность для женщин.

 

  1. Определитесь с площадками для таргетированной рекламы. Если при создании стратегии вы не пренебрегали пунктами, перечисленными выше, то этот этап будет довольно простой.

 

Главное – выберите самые релевантные площадки и сконцентрируйтесь на них. Не нужно “сливать” бюджет в социальной сети, в которой ваша аудитория неактивна.

Изучите контент выбранных социальных сетей, сделайте выводы и на основании их поймете, как лучше подавать ваше обращение к потребителю на той или иной площадке.

 

И помните, что если вы не знаете свою целевую аудиторию, никакая реклама не спасет ваши продажи!

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 29.09 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку