Есть два устойчивых мнения. Первое: интернет очень большой и там обязательно есть люди с любыми искомыми интересами. Второе: на каждый товар есть свой купец. Как показывает практика, оба мнения абсолютно верны. И более того, найден даже ответ на вопрос, как же это всё совместить, чтобы получить прибыль.
Реклама просто обязана быть эффективной! Раздавать листовки или разбрасывать по почтовым ящикам брошюрки с акциями — вчерашний день. Сейчас существуют технологии, позволяющие поместить вашу информацию непосредственно в подключенный к интернету гаджет абсолютно каждого жителя этой планеты. Представляете? Ваша реклама может оказаться у заинтересованного человека буквально в кармане. Но без четкого плана действий это попросту невозможно!
Медиапланирование — довольно новое явление на отечественном рынке. Ведь у нас принято, вместо консультаций с профессионалами, пытаться делать всё своими силами. И этим нагружают секретарей или ребенка директора (он же и так целыми днями в этом интернете сидит, значит всё там знает?). Традиционно, всё заканчивается печально — растраченный бюджет уже не вернуть, а результата это не принесло. В сухом остатке: худо-бедно сделанный сайт, пара полупустых страниц в соцсетях, количество клиентов, стремящееся к нулю и сотни вопросов без ответов. Уж если вы не проходили это всё лично, то среди знакомых наверняка найдется грустный человек с таким опытом.
Чтобы всё сработало, нужно знать, где искать каждую аудиторию, отслеживать специфики, реакции и поведенческие модели, учитывать постоянные изменения и нововведения, проводить исследования, уметь моментально реагировать и на лету адаптировать материал, высчитать длительность жизненного цикла товара или услуги, активность конкурентов, замечать смену категории потребителей и многое другое. Как думаете, секретарша или подросток способны моментально вникнуть и дать результат? Вопрос, конечно, риторический, но задать себе его, всё же, стоит.
Наши профессионалы годами получали опыт и знания в этой сфере! Стратегия продвижения в интернете требует много ресурсов, ведь каждый шаг обязан быть кристально четким и тщательно выверенным. Для такого рода работы необходим огромный опыт! Как же хорошо, что за доступную плату вы можете им воспользоваться и не тратить долгие годы на изучение этой сложной, хоть и интересной отрасли.
Решили продвигать деятельность в соцсетях? Неплохой выбор! Много товаров и услуг отлично продавались на этих площадках. Но и тут необходима стратегия продвижения в социальных сетях. Конечно же, у нас есть специалисты и в этой области. Поэтому не стоит ждать чуда. Настало время обратиться к нашим менеджерам, и пусть интернет узнает вас!