Существует шутка, что жители Германии не любят Twitter из-за того, что даже не все слова помещаются в выделенные 140 символов. Но юмор лишь отчасти — в этой социальной сети действительно есть ограничения по количеству букв, а в Германии, как и во всем мире, данную площадку любят! Твиттер-аккаунты есть у многих серьезных фигур — от производителя виски Jameson до отечественной авиакомпании Аэрофлот. Также известные персоны, актеры и политики с удовольствием используют эту соцсеть для прямого общения с подписчиками.
Проявив креативность, можно придумать немало способов применения Твиттер для бизнеса. Но в первую очередь это инструмент для общения, получения новых клиентов и посетителей на сайт, позволяющий познакомить большое количество людей с вашим предложением.
И такая популярность не появилась на ровном месте! Это невероятно удобный сервис для распространения новостей, анонсов и краткой информации, по формату чем-то похожий на SMS-сообщения. Нужно очень тщательно подбирать слова, чтобы поместилось всё самое важное! К 2017 году сформировалась целая наука правильного составления сообщений в Твиттер.
Раскрутка в твиттере — привлечение максимально большого количества людей, создание лояльной аудитории, а также активное общение. И последний пункт не менее важен, чем написание качественного текста. Очень важно разговаривать с подписчиками, отвечать на все возникающие вопросы, комментировать их жизнь. Тогда ваш продукт или услуга будут внедрены непосредственно в повседневную жизнь подписчика. Поэтому общение и продвижение в Твиттере это практически синонимы. Следовательно, эти задачи однозначно стоит поручить профессионалам, а вам останется лишь выбирать вектор, в котором хотели бы видеть наполнение страницы!
К оформлению аккаунта надо подойти со всей серьезностью. Пользователи попросту не подпишутся на некрасивый. От качества, красоты и даже веса обложки зависит количество времени, проведенной пользователем на странице. Поэтому очень важно, чтобы к этому ответственному делу был привлечен профессионал. Но вам не нужно искать какого-то стороннего художника-оформителя, раз вы уже на этой странице. Вы всегда можете рассчитывать на наших профессионалов в области дизайна для социальных сетей!
Надеемся, что эта информация позволит вам сделать правильный выбор в пользу продвижения бизнеса в Twitter!