Легко заметить, что люди обожают делиться своим мнением. Просто попробуйте вспомнить сколько всего вам насоветовали за последнюю неделю — от фильмов для просмотра до лекарственных препаратов. И, конечно, еще считайте, каждый раз, когда вы слышите от окружения личные мнения о разных товарах, продуктах или услугах. Впечатляют цифры?
Теперь представьте, какую выгоду для вашего дела вы бы могли извлечь, если бы смогли на это мнение влиять. А что, если мы скажем вам, что это возможно? Люди ушли в интернет, а значит, что бизнесу нужно не отставать! И, пожалуй, первое на что стоит обратить внимание — управление репутацией в интернете.
В статьях по выбору продуктов в интернете от профессионалов всегда присутствует пункт: “Обращайте внимание на отзывы!”. И вам, как производителю, тоже не стоит упускать их из виду. Многие представители бизнеса сразу же по первой ссылке в гугле заказывают размещение отзывов, но результат обычно плачевен — любой пользователь интернета даже не будучи контрразведчиком из спецподразделения СМЕРШ легко вычисляет отзывы-”шпионы”. Что обычно в дальнейшем вызывает шквал негодования и доверие к рекламируемому теряется навсегда. Интернет всё помнит и никогда ничего не забывает.
Поэтому, если решите заказать отзывы не у нас — будьте внимательны и следите за каждым шагом исполнителей, вычитывайте каждое слово, научитесь анализировать релевантность площадки и на множество других важных деталей, о которых вы еще не узнали, но обязательно узнаете в процессе.
Готовы ли вы потратить уйму собственного времени на все эти мероприятия? Если нет, то мы предлагаем купить отзывы у нас, расслабиться и наслаждаться результатом! А он особенно важен, если в трудные для вашего бизнеса времена не получилось сделать всех клиентов счастливыми и из-за этого репутация пострадала.
Конечно же, не отзывами едиными богат репутационный менеджмент. Существует множество вариантов влияния на мнения людей. Это могут быть как хирургически точные встраивания в уже действующие беседы на сайтах и форумах, так и создание отдельных тематических веток. Это могут быть публикации на развлекательных ресурсах или грамотный спор с троллем, сеющим негатив. Это могут быть… сотни иных вариантов, которые мы подбираем, исходя из конкретной ситуации. Поэтому сначала проконсультируйтесь с нашим менеджером и мы подберем стратегию репутационного менеджмента, подходящую конкретно вам. Помните, что pr в интернете — наша специализация. И, как следствие, ваш успех это наш успех!