Организатор вечеринок в Израиле. Обратился к нам за рекламой "секретного" женского мероприятия с полным набором радостей - от стриптиза до показа мод.
Все по нулям. Ни базы ретаргета, ни даже страницы Фейсбук. Было 700 шекелей денег (200 долларов) и 2 недели на работы.
Продать билеты.
Тк продажа билетов осуществлялась по телефону, нам надо было приводить заинтересованных вечеринкой женщин к просьбе прислать подробности о "секретной" вечеринке в личные сообщения Фейсбука, а уже дальше промоутер продавал билет.
Мы написали 24 рекламных текста и нарисовали с дизайнером 15 разноплановых баннеров. Первая неделя работы ушла на тестирование реакций.
Вторая неделя была более активной. Мы выбрали лучшие тизеры и пустили на них основной рекламный бюджет. Результат не заставил себя ждать - мы передали уже в первый день активных работ 60 лидов.
Более 500 заинтересованных лидов.
Скриншоты диаграмм 2 самых успешных рекламных тизеров представлены.
Это поможет подготовить эффективное предложение