ТМ “Расти большой” — детское питание. Полезное, вкусное и доступное.
Низкая активность подписчиков и отсутствие отдачи от социальных сетей.
- повышение узнаваемости бренда;
- рост лояльности потенциальных покупателей;
- повышение продаж продуктов.
За время работы ТМ "Расти большой" значительно повысила свою популярность среди ЦА.
Количество подписчиков аккаунта в Instagram превышает 34,7 тыс. человек, пользователи активно реагируют на размещаемый нами контент.
Благодаря проведенной работе с контентом, в последние месяцы охваты группы ВК сильно выросли (платного продвижения ВК при этом не было).
По результатам независимого маркетингового исследования ТМ "Расти большой" был признан самым узнаваемым брендом в Instagram среди молодых мам.
Это поможет подготовить эффективное предложение