Интернет-гипермаркет товаров для дома «Главпосуда»

3000
новых пользователей
Проведенные работы odnoklassiki instagramm

Клиент

Интернет-гипермаркет посуды и товаров для дома.

Задача

Повышение продаж на сайте клиента, повышение узнаваемости.

Результат

В течение 3 месяцев в социальных сетях Одноклассники и Instagram (июль-сентябрь) производились наполнение уникальным контентом, модерация страниц, а также их раскрутка. Целевая аудитория – жители России, женщины от 25 до 50 лет. За время работ было привлечено порядка 3000 пользователей (в социальной сети Одноклассники раскрутка проводилась только 1 месяц). Пользователи задавали вопросы, участвовали в жизни группы. Публиковались посты различной тематики: идеи для приготовления пищи в товарах клиента, рекламные посты, новости интернет-магазина, юмор, советы по уходу за посудой.
В социальной сети Инстаграм мы активно сотрудничали с блоггерами, что вызывало всплески активности продаж на сайте клиента.

Отзыв клиента

Олег Семернин
Олег Семернин
Директор интернет-магазина Glavposuda.com
glavposuda.com
Добрый день! Я Директор интернет-магазина Glavposuda.com Работаю с Вашей компанией уже 3 месяца, все удовлетворяет полностью. Молодцы! Реально профессиональный подход, без "воды" и всякого тумана. Спасибо Вам, за Вашу работу! Продолжаем работать.
Проведенные работы

Расскажите нам о своем проекте

Это поможет подготовить эффективное предложение

Оставьте заявку
Отправить
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Дизайн сообщества в подарок при заказе продвижения до 19 октября!
Оставить заявку