Опубликовано: 12.09.2017
На самом деле, ломать голову в поисках ответа на вопрос «почему» можно вечно. Хотя достаточно проверить свой материал с помощью этого чек-листа и понять, насколько эффективным он будет. Просто ответьте на несколько вопросов ниже:
✅ Есть ли замечательный заголовок?
Для того, чтобы ваш пост прочли, надо обязательно привлечь внимание. Грубо говоря, ваш продающий рекламный текст тоже надо продать.
✅ Есть ли там эмоции, факты и выгоды?
Если написанный материал, кроме “ну, ок” или “хмм” даже у вас, как у автора текста, ничего не вызывает, то зачем человеку вообще реагировать на такой пост? Помните, вариант “Прокатит!” не прокатит.
✅ Есть ли точный призыв к действию?
Ну хорошо, человек среагировал. А делать-то ему что? 🙂 Позаботьтесь, чтобы у читающего не было выбора. В повелительном наклонении 🙂
✅ Текст сочетается с картинкой?
Если нет, то пользователь будет просто обманут. А это ни к чему хорошему, как известно, не приводит. Вообще, постовые изображения — отдельная тема для разговора. Если хотите, то пишите в комментарии и мы сделаем отдельный материал!
✅ Читается легко?
Умберто Эко писал замечательные, толковые, ёмкие и дотошные до мелочей произведения. А на цитатки растащили Коэльо. Работайте над стилистикой 🙂
✅ Всё логично?
Пункт, хоть и последний в списке, но не последний по значению. Если логика потерялась в тексте, то что удастся донести до умов людей? 🙂 Даже такая лобовая фраза, вроде “Начни программировать БЕСПЛАТНО” может вызвать недовольство: “Я и так почти бесплатно работаю!!!”. Будьте бдительны 🙂
Даже опытным копирайтерам не лишне пробегаться с чек-листом по своим текстам, а если это не ваш основной род деятельности, вы пытаетесь вести самостоятельно аккаунты в соцсетях, то такая проверка должна сопутствовать каждому продающему посту.
comments powered by HyperComments