Лайки — фуфло? Или дурь инстаграмная

Опубликовано: 11.05.2018

Нет, вы не подумайте, что лайки это плохо. Когда вас лайкают, это, как минимум, приятно. Но лайки не гарантируют то, за чем надо реально гнаться — охват. А иногда даже обратно пропорциональны ему. Посмотрите прикрепленные фото. Это — скриншоты статистик.

Пример 1. Охват 1339, 195 лайков. 8 комментов, 1 сохранение. Грубо говоря, лайкал каждый 6-7й. Оставим как соотношение лайков 1 к 6.6. 3% неподписанных, но посмотревших пост. Они пришли из «Другого». Что такое другое — что угодно. Пришли с таргета, от того, что пост переслали кому-то в Директ и тп.



Пример 2. Охват 1049. Лайков… 53. 4 коммента, 2 сохранения. Лайков меньше почти в 4 раза. Но охват не меньше в 4 раза! И, барабанная дробь, 21% смотрели пост из не подписчиков. Оба поста получили такие результаты без платных «поднятий».

Разбираемся дальше. Важнее что. Лайки или все же охваты? Конечно охваты! Вам же надо продавать, а не собирать сердечки. Вам нужно чтобы о вас узнавали, вас запоминали.
Я не могу сейчас тут обесценить взаимодействия. Лайки, комменты, сохранения, и даже не представленное в статистике время чтения. Но все «гуру» инстаграм которые пишут про соотношение лайков к подписчикам, те, которые врут что лайки выводят в топ, пусть читают эту статью. Я могу скриншотов охватов к лайкам еще насобирать хоть сотню. Тк у меня в работе от 20 инстаграмов до 40 каждый божий день. И ситуация такая повместно. Не платите лохотрону и не судите о коммерческих аккаунтах только цифрами на посте.
Лучше задумайтесь, если бренд обращается к аудитории и она ему не отвечает — вот это показатель накрутки. Или не попадания в ЦА. А не просто мало лайков — все плохо.

Людмила Корелова, технический руководитель UnionSMM

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 29.09 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку