Куда движутся социальные сети? Чего ждем в 2020м?

Опубликовано: 18.11.2019

Для начала давайте посмотрим, как обстоят дела на сегодня:
В последнее время максимальный упор на видео, даже в Пинтерест, который изначально был задуман только для фото;
В среднем 1 ч 50 мин в сутки ежедневно человек проводит в социальной сети.

Поток контента создается самими пользователем, он зависит от того, что он лайкает и смотрит. Рекомендации двух людей в Ютуб очень отличаются, потому что они смотрят разные видео.
Огромная взаимодействия аудитории с контентом. Вовлечение важно.

Что же произойдет в ближайшем будущем?

Маркетинг в соц.сетях (SMM) начнет плавно заменять весь маркетинг в целом. Больше нет острой необходимости делать рекламу на ТВ. Раньше, когда мы смотрели телевизор и передачу прерывала реклама, нам оставалось только ждать, когда она закончится. Теперь появился выбор. Когда мы пролистываем ленту ФБ, «перерывы на рекламу» выборочны. Поэтому, если бренд или компания хотят, чтобы их услышали, им нужно вписаться в контекст всей ленты, быть ненавязчивыми. А это значит, что со временем между рекламным контентом и остальным полностью сотрутся границы.

Компании понимают, что все внимание сейчас отдано социальным сетям, и поэтому нужно сформировать свою аудиторию именно там, чтобы максимально эффективно донести свой месседж. Проще говоря, мало выпустить продукт, нужно стать и самим немного медиа.

Быть открытыми и честными – ключ к успеху. Крупным предприятиям нужно не бояться показывать обратную сторону, раскрыть свои показатели, а также поддерживать коммуникацию с аудиторией. Сейчас все очень просто проверить в одно нажатие, и практически не происходит органический рост аудитории (за увеличение подписчиков надо платить) и выиграть здесь сможет позиция открытости и честности.

Итог таков: в следующем году нужно будет побороться за доверие людей.
А доверие возникает, когда ты регулярно создаешь пользу для других, именно так как хотел бы, чтобы другие люди делали это для тебя.

comments powered by HyperComments