Какой вид рекламы эффективнее: у блогера или таргет?

Опубликовано: 19.02.2018

Рекламные бюджеты имеют свойство заканчиваться, а реклама не давать выхлопа в виде конверсий. Блогеры покупают лайки и рисуют статистики, а таргет фейсбука вещь сложная и неоднозначная.
Так какие каналы рекламы выбрать?

Все! Отвечу вам я. Но это если говорить в общем.
????‍????Плюсы таргета:
— когда он настроен правильно и хорошо (а это возможно только после теста минимум 2-4 недели и тоже определенных затрат денег и времени на него) реклама будет показываться целевым подписчикам, от которых идет максимальная конверсия в желаемое. Я знаю отличные результаты и для блогеров и для компаний.
— да, провалы и у фейсбука бывают, но вероятность что рекламу посмотрят нецелевые куда ниже, тк у блогера все равно подписчики не могут быть на 100{f7db771e855f124a2c5ffe1311c4b664d0527223a81da631e035d8751987bc94} подходящими вам. Дай бог на 10-15, если товар широкого спроса
— говорят, что на товар с высоким чеком (грубо говоря от 50 тыс руб) лучше брать блогера тк он рекомендуя от себя лично повышает доверие к продавцу. Я имею обратные примеры, когда отличный контент на странице+хороший таргет делали свое дело гораздо лучше блогеров.
????‍????Плюсы рекламы у блогеров:
— да, они могут очень нативно подать вашу рекламу, возможностей гораздо больше, чем в подаче таргетом. А это значит, что если и не купят, то подпишутся и будут заинтересованы в вас
— если важна именно узнаваемость бренда, или цель — пиар акция, конечно это блогер. Он расскажет опять же нативно, заинтересованно и по-человечески, без навязывания «купи эту машину». Да и на вопросы поможет ответить.
— часто от блогера продажи начинаются быстрее, чем от таргета (пока настроишь). Но! Еще чаще что от блогера нет приходов, нет попадания в ЦА и прочее. На практике моей реально круто выстреливает 1 из 10 блогеров. Чем не тест как в таргете? При этом один и тот же блогер в разные периоды даст разный результат. Не всегда, но так бывает. Это зависит от контента на его странице сейчас, от количества рекламы и активности аудитории на текущий момент, от его участия в гивах и тп.
Поэтому таргет или блогеры? Тестите! Но я руками и ногами чтоб такой инструмент как таргет использовался. Потому что блогеры стоят дорого, а возвращаясь к вопросам ограниченного бюджета, это очень важно. Ну и да, в том и в другом случае продать товар поможет контент. Я как блогер не беру плохие, некрасивые магазины. Все равно толку не будет.

Людмила Корелова, руководитель проектов в UnionSMM

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 29.09 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку