Цена и ценность товара

Опубликовано: 06.12.2017

  • Вспомните бесплатные газетки в почтовых ящиках. Как там выглядели рекламные баннеры? «Ремонт балконов 8 800 111111», или «Рублю дрова недорого. Муж на час». И все. С одной стороны, четко, коротко понятно. С другой — реклама подается в лоб, если сейчас рубщик дров вам не нужен, глаз автоматом пробегает это объявление дальше до более интересной информации. Эффективны ли эти объявления? Если там рубят дрова по цене ниже рынка, если сейчас холодно, а все котельные в районе выключили, если спрос высокий — да, вам позвонят. Ну или напишут в ватсап, если таковой имеется.

  • Второй вариант. Это моя боль самая большая. «У нас потрясающие украшения из циркона!». Вот эта цаца стоит 5000 р, например. Ты смотришь и не поймешь, вроде то же самое на Али 50 р стоит… Или: «Я придумала гениальный товар — хлопковые мешки для носков и трусов. Они наведут порядок в шкафу. И стоят по 900 (!) р мешок.» Мы смотришь и не поймешь чем хуже Икеа с разделителями в шкаф и цена там ниже. Или ваще нафиг носки в мешок запихивать. Товары не обладают ценностью, за которую их хотят продать. Когда я спросила, откуда на мешки такая цена, мне ответили что они из хлопка. Вот для вас это аргумент? Для меня — нет. Это все равно что я пойду в салон Мерседес, скажу, вы опупели, Хендай дешевле в 3 раза. А мне скажут, зато у нас коробка DCT! И что из этого? Но на самом деле там скажу совсем другое…

  • Третий вариант. Когда вы покупаете товар зная, что он будет WOW. Товар, нафаршированный ценностью. Это как «Спаситель Мира» от Да Винчи, ушедший с молотка недавно за 450 млн долларов. Вы покупаете товар и не чувствуете, что цена не соответсвует. Наоборот, вы готовы его ждать. Потому что он ценен. Он может быть недорогим, как сережки с Али за 50 р, но они смотрятся хорошо на фотосессии и вы довольны. Вы считаете, что покупка стоила этих денег и будете покупать еще. Так вот, маркетинг и заключается в том, чтобы «нафаршировать» ваш товар ценностью выше крыши. Всегда, при выборе ниши, при ценообразовании, надо в первую думать о покупателе — что он получит за эти деньги и как это смотрится относительно конкурентов. Нельзя успешно продавать шлак в долгосрочной перспективе. Вам придется задуматься о потребителе и о том, что он получает по факту. Не ваши знания, как накачать попу, а красивое рельефное тело СЕБЕ. И не супер мешок из хлопка, а универсальную вещь — он и как легкий рюкзак в дорогу, и как красивая упаковка для подарка, и как экономия места в чемодане отработает. А еще, его можно стирать и в среднем его хватает на 4 года активной носки. А еще, у него модные принты индивидуализированные, а еще натуральная ткань пропитана специальным составом, который убережет от влаги содержимое. А еще такой же носит Самбурская и смотрится он WOW, как модно. И тп. Ну, вы меня поняли.

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 17.08 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку