Скрытая реклама? Да кому она нужна?! – Вам!

Опубликовано: 10.05.2018

Скрытая реклама? Да кому она нужна?! – Вам!

Именно так, потому что продать скрытой рекламой можно всё, что угодно – от строительных материалов до секс-игрушек.

Самое главное – знать,  кто ваш клиент, на каких интернет-площадках он предположительно, как на него там воздействовать.

 

Кому и где? Чтобы скрытая реклама попала точно в цель, определитесь, кому именно вы продаете ваш товар или услугу. Нет, не «женщины от 18 до 70, вся РФ», а более-менее точный портрет вашего покупателя, как он живёт, чем он интересуется, чем «дышит». Если точно понимать интересы вашей целевой аудитории, то группы по таким интересам частично ответят на вопрос «где». В остальном на вопрос «где» ответят специалисты.

Казалось бы, по такой схеме можно продать мебель, косметику или подгузники. А если это диоптр для ректификационной колонны или стенды для СТО? Да, и их тоже. Только площадки по интересам будут более узкими, и темы потребуют более глубокого погружения, чтобы профессионалы на форумах не забросали вас в лучшем случае тапками.

Отсюда находим настоящий бич скрытой рекламы – это бюджет и сроки реализации. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваши будущие клиенты вам поверили, обязательно приготовьтесь к работе над правдоподобными аккаунтами с хорошей легендой, запаситесь настоящими уникальными фотографиями товара, и не торопитесь! Помните, что скрытая реклама не входит в список случаев, где важна спешка.

И главный вопрос – как продавать? Ответ на него даст только грамотный специалист, который придумает для вас уникальную стратегию продвижения, – звучит заумно, но на деле так оно и будет. Скрытая реклама – это всегда нестандартный подход, броские заголовки, цепляющие темы и животрепещущие вопросы. Думаете, что для вашего продукта это неприменимо? Значит, вы ещё не работали с нами! 😉😉😉🚀😉😉

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 27.07 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку