Хорошие манеры – это лицо бренда!

Хорошие манеры – это лицо бренда!

Опубликовано: 05.07.2017

Несколько правил, которым следует команда Unionsmm 

 Отвечать на комментарии. Все, если они на странице блоггера и все более-менее по делу и обращённые к продукту, если они на странице бренда. Благодарить за мнение.

 Не грубить ни при каких обстоятельствах. Любой диалог возвращать в конструктивное русло.

 Отрабатывать негатив, а не удалять. Одно удаление может привести к 100 негативным отзывам вокруг.

 Держать слово. В 8 вечера итоги конкурса, значит в 8.

 Этот пункт понравится не всем. Но исследования показали (да и собственный опыт), что внешние ссылки снижают охваты поста. Смысл их тулить, если никто пост не увидит?!

 Быстрая реакция на обращения. В Директ, в Сообщения сообщества. Это тоже показатель вашей ответственности и серьёзного подхода. Да и если у вас аккаунт продаёт, просто можете упустить клиента.

Вот такой шорт-лист поможет вам вести ваш аккаунт профессионально!

comments powered by HyperComments
Дизайн сообщества в подарок при заказе продвижения до 19 октября!
Оставить заявку