Амбассадоры бренда

Опубликовано: 28.03.2018

Бренд-амбассадор. Кто это и как его использовать?

Все чаще вижу жалобы, что не окупается реклама в крупных блогах. Это и не мудрено — охваты падают, блогеры гребут рекламу, она может просто не зайти по причине что до этого была реклама аналогичного товара и всем надоело одно и то же. Плюс к тому, что пропустить пост можно легко, а второго уже не будет — нужны доп вливания.

Поэтому видится мне другой формат сотрудничества, коим я тоже промышляю и вижу от него эффект. Так называемые посланники бренда. Это блогеры, которые вам доступные по цене. Пусть там будет даже от 5000 подписчиков. Но они активные, вовлеченные и целевые для вас. В идеале — 50-100 тыс. Блогер не должен подкручивать лайки, СТРОГО (!) не участвовать в лайк-чатах, так комменты это более важная часть вовлеченности.

Схема работы. Подписываете контракт что Вы, например, его единственный косметолог в блоге. Он не берет больше никого подобного. Обговариваете цену сотрудничества. Какие-то услуги в обмен на ответные постоянные активности с его стороны (конкурсы, посты, сторис и тп). Все прописываете.

Таких блогеров вам нужно несколько. Для понимания эффективности можете брать как в моем примере с косметологом одного на эпиляцию, второго на уколы и тп. Да, чуть поток клиентов смешается, но он будет при правильных действиях выше и адекватном подборе амбассадоров. Эти посты будут чаще мелькать в ленте, люди будут больше верить такой рекламе тк она не единоразовая, а блогер доверяет какую-то сферу жизни вам. А вам не надо постоянно искать новых блогеров, тоже себе экономия времени. И если договориться за бартер или по цене оптовой за посты — можно еще и сэкономить. Вот такая выгода для всех.

Мы, безусловно, подбираем таких блогеров под запросы клиента и оказываем всестороннюю поддержку на всех этапах сотрудничества.

 

Людмила Корелова, технический директор UnionSMM.

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 19.06 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку