Алгоритм Инстаграм: тенденции 2018 года

Метки:

Опубликовано: 21.02.2018

Блогеры устраивают бесконечные лайк-таймы, дарят 1000 за коммент и всячески упрашивают аудиторию участвовать в постах.
Актуально ли это на 2018й год я решила узнать из американских источников и добавила собственный опыт и наблюдения. Почему США? Ведь от них все по СММ идёт к нам.
.
Из грустного: в Америке хорошим охватом считается 10{f7db771e855f124a2c5ffe1311c4b664d0527223a81da631e035d8751987bc94} от подписчиков.
Что осталось из 2017го у алгоритма?
Конечно, взаимодействие! Лайки, сохранения, комменты. Но работать оно стало несколько иначе:
✅Чем больше подписчик проводит времени с постом, тем больше охват.
Так что отгадывать загадки, перечитывать рецепты и писать длинные осмысленные комменты подписчикам важно.
✅Вы должны взаимодействовать с подписчиками. Не оставлять их комменты без внимания. Хотя бы лайкнуть, а лучше ответить.
✅Делайте упор на взаимодействия со сторис. Их значение растёт. Поэтому замечено, что те, кто использует все новинки сторис (например, сейчас, гиф), они стоят раньше в выдаче.
✅Стимулируйте в сторис больше взаимодействий. Подсказывайте, что их можно пересылать, просите их комментить, ставьте опросы.
✅Инстаграм, как и в прошлом году, следит чтобы вовлечённость максимальная была в первый час. Если ваши подписчики (а не купленные лайки) хорошо вовлеклись — шанс набрать охваты выше.
✅Время выхода поста важно. Отслеживайте эффективность и тогда пункт выше будет работать.
✅Пишите реально качественные посты. Лучше меньше, не гонитесь за количеством. Я заметила, что часть Инстаграм «останавливает» выдачу предыдущего поста когда выходит новый.
✅Хештеги. Они снова работают! В 2017м мы от них почти отказались, но с вводом «подписки на теги» ситуация изменилась. Но не забывайте — как подписались, так и отпишутся. И посты с этим тегом пропадут из лент. Так что снова контент всему голова!

Выводы: делаем круты сторис, помним кто качественный контент это не только #фотопопы, а еще и текст, который хочется сохранить и прокомментировать. Отсюда я бы исходила и при расчете рекламных бюджетов. Выделяйте деньги на фотографов и хороших смм-копирайтеров.

comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 22.11 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку