3 причины, по которым ваши рекламные кампании на Facebook могут потерпеть неудачу.

Опубликовано: 29.04.2020

Все любят рассказывать о том, насколько хороши объявления на Facebook. С его многомиллиардной базой пользователей, передовой рекламной платформой и подробными настройками таргетинга. Но среди всего этого есть жесткая правда: многим предприятиям так и не удается получить хорошие результаты от рекламы.

В своем стремлении заработать, они делают ключевые ошибки, которые обрекают кампании еще до их запуска. И в итоге можно потратить кучу денег, так и не получив ничего.

Три пункта, которым стоит уделить особое внимание:

▪️ Неумение тестировать кампании. Запустить рекламу очень просто, все это выглядит как «включай и работай». Вы настраиваете свою учетную запись, запускаете рекламные объявления и наблюдаете за тем, как идут лиды и продажи. Но это не совсем так. Несмотря на то, что настроить кампанию, легко, нахождение стратегии, обмен сообщениями и таргетинг могут занять много времени. Единственный реальный способ узнать, что работает, а что нет, это проверить. Эффективная реклама, это результат продуманной стратегии и постоянного тестирования;
▪️ К сожалению, многие компании не совсем понимают, что нужно их клиентам. Они думают, что понимают свое предложение, но в большинстве случаев сосредоточены только на себе. Что еще хуже, его правильно формулируют, но не могут эффективно донести до целевой аудитории. Например, посмотрите на объявление ниже: текст объявления четкий и убедительный, но все испорчено запутанным изображением. Хотя картинка хороша с точки зрения дизайна, она мало говорит о том, что представляет собой продукт. Видно только, что это как-то связано с посудой. Поэтому, проверяя свое рекламное объявление, убедитесь, что вы понимаете, каково ваше основное ценностное предложение. Затем, каждый раз, когда вы создаете объявление, спросите себя: «Понятно ли оно потенциальному покупателю? Что тот, кто ничего не знает о моем бизнесе, поймет из этой рекламы? » Если вы не удовлетворены своими ответами, переделайте объявление заново;
▪️ Еще одна из ошибок, это ориентация маленькую аудиторию. Если вы находитесь в самом начале пути, то верным решением будет настраивать рекламу на более широкую аудиторию.

Несмотря на то, что интерфейс Facebook Ads довольно прост, получение хороших результатов требует больших усилий. Нужно затратить необходимое время для тестирования своих кампаний, выяснить, как эффективно донести свое предложение, найти целевую аудиторию адекватного размера и сосредоточиться на достижении долгосрочных результатов.

comments powered by HyperComments