«Омутсу». Интернет-магазин товаров для малышей

Проведенные работы vkontakte instagramm

Клиент


Поставщик японских подгузников и подгузников-трусиков премиального качества Omutsu.

Cитуация до момента сотрудничества

Низкая активность подписчиков в Вк, не уникальный контент, отсутствие понимания, в каком направлении развивать социальную сеть Instagram.

Задача

Повышение узнаваемости бренда, рост лояльности и доверия потенциальных клиентов, формирование клиентской базы, лидогенерация.

Результат

Привлечена целевая аудитория в группу ВКонтакте, производилось ведение социальной сети Instagram, публикация рекламного, полезного и развлекательного контента, работа с целевой аудиторией: following пользователей, unfollowing пользователей, которые не ответили взаимностью, лайки к фотографиям пользователей, составляющих целевую аудиторию, настройка таргетированной рекламы.

За время работы аккаунты наполнились полезным, развлекательным и рекламным контентом. Повысилась узнаваемость бренда. Увеличился охват постов, количество запросов по товарам выросло в 4 раза.
Также по данному кейсу опубликован отзыв клиента в соответствующем разделе сайта.

Сотрудничали 3 месяца. За это время:
Instagram приняли с 0 и достигли 1647 подписчиков. ВК - 6693 подписчика.

Работы завершены 22 января 2018 года.

Отзыв клиента

Интернет-магазин детских товаров «Омутсу»
Интернет-магазин детских товаров «Омутсу»
Надежда Микаилова, директор
https://omutsu.ru/
Хочу сказать большое спасибо всей команде Union SMM и лично Тате Золотаревой. Все пунктуально, в оговоренном объеме, отличный контент, люди всегда на связи и готовы ответить на любой вопрос. Значительно увеличилось количество подписчиков, возросла активность на наших страничках. Очень приятно работать с профессионалами!
Проведенные работы

Расскажите нам о своем проекте

Это поможет подготовить эффективное предложение

Оставьте заявку
Отправить
Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных
Закажи продвижение до 31.05 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку