Доверие пользователей и почему это нужно для бизнеса? 

Опубликовано: 08.02.2018

Итак… трудно не согласиться с тем, что доверие в интернете — роскошь, которой мало кто может похвастаться. Однако, любому представителю бизнеса просто необходимо получить расположение жителей всемирной паутины 🤝, в противном случае успеха, развития и верности клиентов не видать.

Основные причины, почему люди не доверяют:

👎🏼 Прошлый негативный опыт.

Эта причина номер один, и маркетинг под копирку (шаблонная стратегия) не решит эту проблему, а, увы, только усилит. К каждому нужно искать подход.

👎🏼 Человек не верит конкретно в себя.

И это отражается на вас. Парадокс? Не совсем: “Зачем покупать N, если все равно сломаю/не разберусь/это слишком круто для меня…”.🤷 Такое отлично прорабатывается личными историями, отзывами, инструкциями и подробной демонстрацией продукции и результатов.

👎🏼 Потребительский нигилизм — они не верят ничему, никому и никогда.

Встречали людей, которые ищут подвох буквально во всём? Совет — не связывайтесь с ними, не обрабатывайте эту аудиторию, не тратьте бюджет на них. Из личного опыта: конечно же и такой контингент мы преобразовывали в покупателей. Но клиент в итоге был не рад, ведь после покупки они способны кому угодно душу вытрясти. 👹

Перед тем, как выстраивать маркетинговую стратегию, помните, что доверие бывает двух типов — неосознанное и осознанное.

В первом случае формируется на базе внешних факторов 😵: понравилась упаковка/этикетка/внешний вид, посоветовал уважаемый человек, устроила цена и т.д. Такого можно добиться при помощи манипуляций, отзывов, стимуляции “сарафанного радио”, классного визуального оформления, рекламой у блогеров.

А во втором случае — уже реальный опыт и анализ. Например, вы заказали у нас продвижение группы Вконтакте, вам наверняка понравилось 😇 и покупаете следующую услугу (которая, чаще всего, стоит дороже) уже осознанно, зная, что это здорово и эффективно.

Таким образом формула идеального доверия будет таковой: внешнее восприятие+хороший опыт сотрудничества. Как бы это ни было печально, многие практически никогда не учитывают эти данные. А это, ведь, очень важные составляющие хорошего результата! И наша команда просто так дарит вам эту вкусную пищу для ума. Разве это не прекрасно? 😉

Остается, конечно же, важный вопрос — как же этой формулой воспользоваться? Для начала сами начните доверять 😊. Например, мастерам в области маркетинга, на странице которых вы сейчас находитесь 😉

И помните, что доверие очень сложно заработать и очень легко потерять.

 Автор: Александр Минаков, контент-менеджер
comments powered by HyperComments
Закажи продвижение до 28.02 и выбери подарок на 6 000р.
Оставить заявку